Главное меню » Зачем сайту нужен корпоративный блог?

Зачем сайту нужен корпоративный блог?

Корпоративный блог — это не просто выпуск новостей раз в месяц. Благодаря блогу на сайте компании очень легко превратить читателя в клиента!
Как это сделать и нужно ли вообще?

Функции, которые выполняет блог компании

  1. Донесение нужной информации из первых рук
  2. Доказательства экспертности компании
  3. Повышение трафика и привлечение новых клиентов

Добавляйте в тексты медиа контент: графики, иллюстрации, видео. Визуал — хорошее дополнение к информационному тексту и привлекает читателей.

Демонстрируйте экспертность компании! С помощью блога можно рассказать о новом опыте, исследованиях и показать компетентность сотрудников.
Рассказывайте об успехах и неудачах в работе, делайте четкие выводы в конце статей.
Старайтесь писать статьи с учетом релевантных запросов — подберите нужные ключевые слова.

Интересная информация привлекает большой трафик читатейлей, которым интересна ваша компания, бизнес, товар или услуга.

Стоимость наших услуг

УслугаСрокЦена, руб.
Оптимизация сайта10-25 днейОт 20 000
Продвижение с оплатой за позицииПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение с оплатой за трафикПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение + контентПервые результаты через неделюОт 50 000 в мес.

Как сделать корпоративный блог полезным?

  1. Следите за актуальностью публикаций и трендами
  2. Формируйте контент с учетом запросов аудитории
  3. Решайте проблемы читателя

Сделайте так, чтобы посетитель корпоративного блога легко находил все, что ему нужно.
Говорите с читателем на одном языке! Если статья написана так, что поймет ее только ваш сотрудник, смысла в ней нет. Если читатель корпоративного блога не узкий специалист, подайте информацию так, чтобы она стала ясна даже вашей бабушке.

Добавьте личность: персонализируйте образ автора, прикрепите к статье фото специалиста, который работал над материалами, расскажите о его опыте и достижениях.

Корпоративный блог мопожет удержать клиентов и значительно расширить аудиторию, если подойти к нему самым серьезным образом. Наличие блога часто положительно влияет на репутацию компании, а этот фактор тоже может влиять на ранжирование.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх