Корпоративный блог — это не просто выпуск новостей раз в месяц. Благодаря блогу на сайте компании очень легко превратить читателя в клиента!
Как это сделать и нужно ли вообще?
Функции, которые выполняет блог компании
- Донесение нужной информации из первых рук
- Доказательства экспертности компании
- Повышение трафика и привлечение новых клиентов
Добавляйте в тексты медиа контент: графики, иллюстрации, видео. Визуал — хорошее дополнение к информационному тексту и привлекает читателей.
Демонстрируйте экспертность компании! С помощью блога можно рассказать о новом опыте, исследованиях и показать компетентность сотрудников.
Рассказывайте об успехах и неудачах в работе, делайте четкие выводы в конце статей.
Старайтесь писать статьи с учетом релевантных запросов — подберите нужные ключевые слова.
Интересная информация привлекает большой трафик читатейлей, которым интересна ваша компания, бизнес, товар или услуга.
Стоимость наших услуг
Услуга | Срок | Цена, руб. |
Оптимизация сайта | 10-25 дней | От 20 000 |
Продвижение с оплатой за позиции | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение с оплатой за трафик | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение + контент | Первые результаты через неделю | От 50 000 в мес. |
Как сделать корпоративный блог полезным?
- Следите за актуальностью публикаций и трендами
- Формируйте контент с учетом запросов аудитории
- Решайте проблемы читателя
Сделайте так, чтобы посетитель корпоративного блога легко находил все, что ему нужно.
Говорите с читателем на одном языке! Если статья написана так, что поймет ее только ваш сотрудник, смысла в ней нет. Если читатель корпоративного блога не узкий специалист, подайте информацию так, чтобы она стала ясна даже вашей бабушке.
Добавьте личность: персонализируйте образ автора, прикрепите к статье фото специалиста, который работал над материалами, расскажите о его опыте и достижениях.
Корпоративный блог мопожет удержать клиентов и значительно расширить аудиторию, если подойти к нему самым серьезным образом. Наличие блога часто положительно влияет на репутацию компании, а этот фактор тоже может влиять на ранжирование.