Главное меню » УТП — уникальный оффер или торговое предложение

УТП — уникальный оффер или торговое предложение

Что делает посетитель на сайте первые несколько секунд? Ищет ваше УТП!
Давайте разберемся, что это и с чем его едят маркетологи.

Оффер — это небольшая емкая фраза, которая содержит всю суть вашего бизнеса. Прочитав ее, потенциальный клиент понимает, куда и зачем попал, ценность продукта и что делать дальше.
УТП убеждает пролистать каталог с товарами, отправить заявку или даже купить продукцию без долгих раздумий прямо здесь и сейчас.
Помните, что на развитие такого сценария у вас есть секунд десять. Далее человек или заинтересуется, или закроет вкладку в браузере и забудет о вас.

УТП в картинках

Первый вопрос в голове вашего клиента: куда я попал?
Весь контент на сайте должен отвечать на этот вопрос ясно, точно и сразу же. Хороший визуал воспринимается мозгом быстрее и вызывает сильные образы.
УТП — это текст, но ему нужна иллюстрация. Пусть это будет тематическое фото или графика, где ясно и четко видно, что вы продаете.

Стоимость наших услуг

УслугаСрокЦена, руб.
Оптимизация сайта10-25 днейОт 20 000
Продвижение с оплатой за позицииПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение с оплатой за трафикПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение + контентПервые результаты через неделюОт 50 000 в мес.

Картинка отвечает сразу за несколько зон внимания: настроение, «погружение в мир» товара, демонстрирует товар в действии.

Продаете сковородки-гриль? Сфотографируйте ее в брутальном современном интерьере кухни, где мускулистый мужчина жарит красивые мраморные стейки.

УТП в заголовках

Используйте заголовки и подзаголовки для оффера. Не пренебрегайте старейшей техникой 4U:
Usefulness, Unique, Ultra-Specific, Urgency — Полезно, Уникально, Выгодно, Срочно.

  1. Полезность — то, зачем вы нужны.
    Улучшить, сэкономить, порадовать…
  2. Уникальность — то, чем вы отличаетесь от других.
    Новая разработка, секретные ингредиенты…
  3. Выгода — то, что можно «пощупать» в цифрах или любом другом количестве.
    Сэкономьте 50 000 рублей, увеличьте доход на 70%…
  4. Срочность — ограничение по времени.
    Купите со скидкой только до 9 мая, пользуйтесь бесплатно 14 дней…

Создавая УТП, забудьте о лишней креативности.
«Подари праздник любимым» в заголовке сайта, который продает нижнее белье — провальный вариант и не принесет вам продаж.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх