Что делает посетитель на сайте первые несколько секунд? Ищет ваше УТП!
Давайте разберемся, что это и с чем его едят маркетологи.
Оффер — это небольшая емкая фраза, которая содержит всю суть вашего бизнеса. Прочитав ее, потенциальный клиент понимает, куда и зачем попал, ценность продукта и что делать дальше.
УТП убеждает пролистать каталог с товарами, отправить заявку или даже купить продукцию без долгих раздумий прямо здесь и сейчас.
Помните, что на развитие такого сценария у вас есть секунд десять. Далее человек или заинтересуется, или закроет вкладку в браузере и забудет о вас.
УТП в картинках
Первый вопрос в голове вашего клиента: куда я попал?
Весь контент на сайте должен отвечать на этот вопрос ясно, точно и сразу же. Хороший визуал воспринимается мозгом быстрее и вызывает сильные образы.
УТП — это текст, но ему нужна иллюстрация. Пусть это будет тематическое фото или графика, где ясно и четко видно, что вы продаете.
Стоимость наших услуг
Услуга | Срок | Цена, руб. |
Оптимизация сайта | 10-25 дней | От 20 000 |
Продвижение с оплатой за позиции | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение с оплатой за трафик | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение + контент | Первые результаты через неделю | От 50 000 в мес. |
Картинка отвечает сразу за несколько зон внимания: настроение, «погружение в мир» товара, демонстрирует товар в действии.
Продаете сковородки-гриль? Сфотографируйте ее в брутальном современном интерьере кухни, где мускулистый мужчина жарит красивые мраморные стейки.
УТП в заголовках
Используйте заголовки и подзаголовки для оффера. Не пренебрегайте старейшей техникой 4U:
Usefulness, Unique, Ultra-Specific, Urgency — Полезно, Уникально, Выгодно, Срочно.
- Полезность — то, зачем вы нужны.
Улучшить, сэкономить, порадовать… - Уникальность — то, чем вы отличаетесь от других.
Новая разработка, секретные ингредиенты… - Выгода — то, что можно «пощупать» в цифрах или любом другом количестве.
Сэкономьте 50 000 рублей, увеличьте доход на 70%… - Срочность — ограничение по времени.
Купите со скидкой только до 9 мая, пользуйтесь бесплатно 14 дней…
Создавая УТП, забудьте о лишней креативности.
«Подари праздник любимым» в заголовке сайта, который продает нижнее белье — провальный вариант и не принесет вам продаж.