Главное меню » Три ошибки, мешающих получать заявки с сайта

Три ошибки, мешающих получать заявки с сайта

Главная задача интернет-маркетинга — получение лидов или заявки с сайта от потенциальных клиентов. Это могут быть такие действия, как заказ звонка, заказ продукта, запрос, обращение в чат, загрузка каталога и прочее.

Давайте вместе посмотрим на ваш сайт, исправим ошибки и сделаем его успешнее!

1. Главная страница сайта

Когда клиент заходит на первую страницу, он должен увидеть сразу, чем занимается организация. Все тексты, графика и фото, таблицы или диаграммы должны быть четкими и понятными.
Уберите лишние элементы дизайна, сделайте шрифт хорошо читаемым, в меру контрастным и не напрягающим. Если тексту требуются поясняющие иллюстрации, обязательно сделайте их тематическими.
Не забудьте разместить контактную информацию или форму для обратной связи на видном месте.

Текст на главной странице должен отвечать задаче! Если вы доставляете бургеры по городу, то в заголовоке так и пишите: «Круглосуточная доставка бургеров по Москве».
Не мудрите с текстом — вы не госпортал! Напишите простой понятный текст без канцеляризмов, сложных оборотов и длинных предложений.

Стоимость наших услуг

УслугаСрокЦена, руб.
Оптимизация сайта10-25 днейОт 20 000
Продвижение с оплатой за позицииПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение с оплатой за трафикПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение + контентПервые результаты через неделюОт 50 000 в мес.

2. Форма захвата для получения заявки с сайта

Форма захвата должна быть на видном месте — cделайте ее такой, чтобы потенциальному клиенту хотелось кликнуть на кнопку.
Согласно исследованиям, большой процент людей не любят перезванивать самомстоятельно, поэтому чаще всего в формах связи используется подача «Оставьте номер или почту и мы с вами свяжемся».
Единственное, что вам нужно будет сделать после получения номера телефона «горячего» клиента, это связаться с ним как можно скорее.
Используйте призывы на кнопках: «подпишись», «нажми и получи», «отправь прямо сейчас» и тому подобные. Выделяйте важные кнопки целевого действия ярким цветом.

Если на сайте уже есть форма обратного звонка, продублируйте ее в футере вместе с контактами. У человека должен быть выбор: позвонить вам самому или отправить номер и ждать звонка.

3. Преимущества компании

Получать заявки с сайта не так просто, как кажется. Но стоит разобраться в тонкостях и посмотреть на сайт глазами потенциального клиента.
Некоторые маркетологи все еще считают, что в текст о компании стоит вынести пункты, которые выделяют вас среди похожих компаний.
Спорный вопрос: в Москве бешенная конкуренция и выделить вас сможет только качественный, удобный клиенту сервис.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх