Главное меню » Бизнес и продвижение в соцсетях

Бизнес и продвижение в соцсетях

Все компании общаются с внешним миром через маркетинговые инструменты. Маркетинг в социальных сетях — один из важнейших способов раскрутки бренда.

В социальных сетях мы сразу видим, кому интересна компания, товар или услуга — целевая аудитория.
Активное взаимодействие с пользователями через комментарии и сообщения — способ выяснения «болей» и увеличение интереса.
Чем быстрее ваш контент распространится по социальным сетям, тем быстрее о нем узнает большое количество потенциальных клиентов.

Методы вовлечения — лайки, клики, репосты, комментирование. Живой контент всегда цепляет зрителя, поэтому добавляйте в соцсети больше видео — обзоры, истории.
Некоторые владельцы компаний считают минусом то, что общение в социалных сетях становится публичным.
Мы считаем это отличной возможностью для отработки негатива и сбора качественной обратной связи.

Стоимость наших услуг

УслугаСрокЦена, руб.
Оптимизация сайта10-25 днейОт 20 000
Продвижение с оплатой за позицииПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение с оплатой за трафикПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение + контентПервые результаты через неделюОт 50 000 в мес.

Одним из важнейших пунктов является таргетированная реклама. Через соцсети можно привлечь трафик на основной сайт или лендинг, собрать контакты горячих клиентов, продать товар или услугу.

Социальные сети — визуальный образ бренда, поэтому не стоит публиковать там некачественный контент.
Лучше пригласите фотографа, выстройте визуальную концепцию и начинайте работу.

Главная проблема соцсетей

Бизнес в соцсетях — это постоянная война в условиях информационного шума. Страницы обновляются непрерывным потоком, контент производится в таких масштабах, что инсталента уже сто раз обернула Землю по экватору.
Главная проблема — выделиться и стать заметнее.

Как не потеряться в соцсетях?

  • Определите и распишите контент-стратегию.
  • Определите главные цели: продажи, подписки, лиды и прочее.
  • Выясните, какую ценность хочет получить подписчик вашего Инстаграма: развлечение, знания или вдохновение.
  • Подключайте аналитику и отслеживайте трафик.

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх