Все компании общаются с внешним миром через маркетинговые инструменты. Маркетинг в социальных сетях — один из важнейших способов раскрутки бренда.
В социальных сетях мы сразу видим, кому интересна компания, товар или услуга — целевая аудитория.
Активное взаимодействие с пользователями через комментарии и сообщения — способ выяснения «болей» и увеличение интереса.
Чем быстрее ваш контент распространится по социальным сетям, тем быстрее о нем узнает большое количество потенциальных клиентов.
Методы вовлечения — лайки, клики, репосты, комментирование. Живой контент всегда цепляет зрителя, поэтому добавляйте в соцсети больше видео — обзоры, истории.
Некоторые владельцы компаний считают минусом то, что общение в социалных сетях становится публичным.
Мы считаем это отличной возможностью для отработки негатива и сбора качественной обратной связи.
Стоимость наших услуг
Услуга | Срок | Цена, руб. |
Оптимизация сайта | 10-25 дней | От 20 000 |
Продвижение с оплатой за позиции | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение с оплатой за трафик | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение + контент | Первые результаты через неделю | От 50 000 в мес. |
Одним из важнейших пунктов является таргетированная реклама. Через соцсети можно привлечь трафик на основной сайт или лендинг, собрать контакты горячих клиентов, продать товар или услугу.
Социальные сети — визуальный образ бренда, поэтому не стоит публиковать там некачественный контент.
Лучше пригласите фотографа, выстройте визуальную концепцию и начинайте работу.
Главная проблема соцсетей
Бизнес в соцсетях — это постоянная война в условиях информационного шума. Страницы обновляются непрерывным потоком, контент производится в таких масштабах, что инсталента уже сто раз обернула Землю по экватору.
Главная проблема — выделиться и стать заметнее.
Как не потеряться в соцсетях?
- Определите и распишите контент-стратегию.
- Определите главные цели: продажи, подписки, лиды и прочее.
- Выясните, какую ценность хочет получить подписчик вашего Инстаграма: развлечение, знания или вдохновение.
- Подключайте аналитику и отслеживайте трафик.