Маркетинг — инструмент привлечения внимания к вашей компании и бизнесу. Но чаще брендам нужна только прибыль от продаж товаров и услуг, поэтому никто не думает о повышении лояльности способом сторителлинга.
Из чего состоит хороший бренд?
- Образ компании
- Ценности
- Визуальная форма
- История, которая стоит за брендом
Сторителлинг для бренда — это пиар на историях?
Маркетологи знают, что у компании обязательно должна быть своя история, рассказанная клиентами и самим брендом.
Интересная история подогревает аудиторию и вызывает желание попробовать продукт. Это передача информации и смысловых посылов через историю.
Хороший текст пробуждает доверие, захватывает и увлекает.
Можно часами говорить о себе хорошее, но какой в этом толк, если тебя слушает десять человек?
Попробуйте подойти с другой стороны и расскажите людям о них самих!
Стоимость наших услуг
Услуга | Срок | Цена, руб. |
Оптимизация сайта | 10-25 дней | От 20 000 |
Продвижение с оплатой за позиции | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение с оплатой за трафик | Первые результаты заметны на 2 месяц | От 25 000 в мес. |
Продвижение + контент | Первые результаты через неделю | От 50 000 в мес. |
Пусть ваш уникальный продукт тестируют блогеры в соцсетях, а пользователи пишут благодарные отзывы об услугах. Главное, чтобы читатель понял, что ваши продукты или услуги важны и полезны.
Даже если сейчас ему это не пригодится, в нужный момент, он о вас обязательно вспомнит.
Подумайте, в чем ваша уникальность.
У бренда есть история создания? Расскажите ее!
Есть интересные истории, связанные с первыми клиентами? Расскажите о них покупателям.
Ваша продукция помогает обществу? Об этом должны знать все.
Мотивируйте подписчиков делиться историями о вас — создавайте вирусный контент.
Не скрывайте плохие отзывы, показывайте участие, способы решения конфликтов — это обернется в вашу пользу.
Выбирайте триггеры, которые близки потенциальной аудитории и успешно решайте проблему в своей истории.
Делайте людей «голосом компании»!
Подстройтесь под интересы покупателя — выбирайте «рассказчика», лидера мнений, близкого к вашей целевой аудитории.
Сторителлинг для бренда — это история об эмоциях, миссии, продукте и самих потребителях.
Рассказывайте о том, что хотят услышать, но не забывайте о логичном окончании.
Интересная информация, разложили все по полочкам.