Главное меню » Сторителлинг для бренда

Сторителлинг для бренда

Маркетинг — инструмент привлечения внимания к вашей компании и бизнесу. Но чаще брендам нужна только прибыль от продаж товаров и услуг, поэтому никто не думает о повышении лояльности способом сторителлинга.

Из чего состоит хороший бренд?

  1. Образ компании
  2. Ценности
  3. Визуальная форма
  4. История, которая стоит за брендом

Сторителлинг для бренда — это пиар на историях?

Маркетологи знают, что у компании обязательно должна быть своя история, рассказанная клиентами и самим брендом.

Интересная история подогревает аудиторию и вызывает желание попробовать продукт. Это передача информации и смысловых посылов через историю.

Хороший текст пробуждает доверие, захватывает и увлекает.

Можно часами говорить о себе хорошее, но какой в этом толк, если тебя слушает десять человек?
Попробуйте подойти с другой стороны и расскажите людям о них самих!

Стоимость наших услуг

УслугаСрокЦена, руб.
Оптимизация сайта10-25 днейОт 20 000
Продвижение с оплатой за позицииПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение с оплатой за трафикПервые результаты заметны на 2 месяцОт 25 000 в мес.
Продвижение + контентПервые результаты через неделюОт 50 000 в мес.

Пусть ваш уникальный продукт тестируют блогеры в соцсетях, а пользователи пишут благодарные отзывы об услугах. Главное, чтобы читатель понял, что ваши продукты или услуги важны и полезны.
Даже если сейчас ему это не пригодится, в нужный момент, он о вас обязательно вспомнит.

Подумайте, в чем ваша уникальность.
У бренда есть история создания? Расскажите ее!
Есть интересные истории, связанные с первыми клиентами? Расскажите о них покупателям.
Ваша продукция помогает обществу? Об этом должны знать все.
Мотивируйте подписчиков делиться историями о вас — создавайте вирусный контент.
Не скрывайте плохие отзывы, показывайте участие, способы решения конфликтов — это обернется в вашу пользу.
Выбирайте триггеры, которые близки потенциальной аудитории и успешно решайте проблему в своей истории.

Делайте людей «голосом компании»!
Подстройтесь под интересы покупателя — выбирайте «рассказчика», лидера мнений, близкого к вашей целевой аудитории.
Сторителлинг для бренда — это история об эмоциях, миссии, продукте и самих потребителях.
Рассказывайте о том, что хотят услышать, но не забывайте о логичном окончании.

Один комментарий к “Сторителлинг для бренда

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Наверх